Larson — это качественный сервис, а еще:

  • - Удобная парковка
  • - Зона ожидания
  • - Бесплатный чай/кофе
  • - Wi-Fi доступ в Интернет
  • - Отличная система бонусов для постоянных Клиентов
  • - Ежедневно с 09 до 20, без выходных и праздничных дней

О нас

История Larson

История Larson началась в 2011 году. Открыт первый магазин запчастей «Вольво» под названием Part for Life в Румянцево. Спустя год открылся и первый слесарный сервис «Вольво».

В 2014 году был открыт сервис на Коломенской. Тогда же состоялся ребрендинг компании, которая получила имя «Larson» (по фамилии одного из основателей марки «Вольво»).

В 2020 году Larson расширяет границы и открывает первый филиал по обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz. Как и владельцы Volvo, почитатели легендарной немецкой марки уважают безопасность и комфорт. Девиз Готлиба Даймлера, основателя концерна Daimler, которому и принадлежит марка Mercedes-Benz, «The best or nothing» (англ. лучшее или ничего) — прекрасно подходит и Larson, ведь мы стремимся быть лучшими и в этом стремлении не готовы отступать.

Larson работает с оригинальным программным обеспечением, позволяющим полноценно обслуживать весь модельный ряд. У нас прекрасная логистика с центральным складом и высокая периодичность поставок, поэтому все необходимые запасные части попадают в наши сервисы максимально оперативно.

Сегодня с нами разумные автовладельцы, которые по-настоящему любят свой автомобиль и готовы по достоинству оценить качественный сервис без ненужных переплат.

Как и наш товарный знак, представляющий собой многоугольник, мы затрагиваем много граней обслуживания клиента: от быстрого и качественного сервиса до индивидуального отношения к каждому обратившемуся к нам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому нами была создана масса интерактивных возможностей, делающих сотрудничество с Larson ещё более комфортным и быстрым. Сайт с понятным и удобным интерфейсом. Личный кабинет клиента с возможностью онлайн оплаты. Мобильное приложение Larson Car, с помощью которого можно рассчитать стоимость регулярного технического обслуживания и популярных работ, записаться на сервис, заказать обратный звонок, пообщаться онлайн с мастером-консультантом или оставить отзыв о работе сервиса. На любую обратную связь я лично и мои сотрудники незамедлительно реагируем. Мы всегда готовы решить любую поставленную задачу, потому что наша цель состоит в том, чтобы после посещения «Ларсон» каждый клиент чувствовал себя максимально уверенным в своем сервисе.