Larson.
Сертифицированный
сервис Volvo
и Mercedes-Benz
История Larson началась в 2011 году. Открыт первый магазин запчастей «Вольво» под названием Part for Life в Румянцево. Спустя год открылся и первый слесарный сервис «Вольво».
В 2014 году был открыт сервис на Коломенской. Тогда же состоялся ребрендинг компании, которая получила имя Larson (по фамилии одного из основателей марки «Вольво»).
В 2020 году Larson расширяет границы и открывает первый филиал по обслуживанию автомобилей марки Mercedes-Benz. Как и владельцы Volvo, почитатели легендарной немецкой марки уважают безопасность и комфорт. Девиз Готлиба Даймлера, основателя концерна Daimler, которому и принадлежит марка Mercedes-Benz, «The best or nothing» (англ. лучшее или ничего) — прекрасно подходит и Larson, ведь мы стремимся быть лучшими и в этом стремлении не готовы отступать.
Larson работает с оригинальным программным обеспечением, позволяющим полноценно обслуживать весь модельный ряд. У нас прекрасная логистика с центральным складом и высокая периодичность поставок, поэтому все необходимые запасные части попадают в наши сервисы максимально оперативно.
Сегодня с нами разумные автовладельцы, которые по-настоящему любят свой автомобиль и готовы по достоинству оценить качественный сервис без ненужных переплат.
Как и наш товарный знак, представляющий собой многоугольник, мы затрагиваем много граней обслуживания клиента: от быстрого и качественного сервиса до индивидуального отношения к каждому обратившемуся к нам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому нами была создана масса интерактивных возможностей, делающих сотрудничество с Larson ещё более комфортным и быстрым. Сайт с понятным и удобным интерфейсом. Личный кабинет клиента с возможностью онлайн оплаты. Мобильное приложение Larson Car, с помощью которого можно рассчитать стоимость регулярного технического обслуживания и популярных работ, записаться на сервис, заказать обратный звонок, пообщаться онлайн с мастером-консультантом или оставить отзыв о работе сервиса. На обратную связь от наших клиентов незамедлительно реагируют сотрудники Larson, вплоть до генерального директора. Мы всегда готовы решить любую поставленную задачу, потому что наша цель состоит в том, чтобы после посещения «Ларсон» каждый клиент чувствовал себя максимально уверенным в своем сервисе.
ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС
Средняя оценка автосервиса клиентами:
2024 — 4.98
2023 — 4.96
2022 — 4.95
2021 — 4.92
2020 — 4.92
2019 — 4.90
2018 — 4.89
2017 — 4.88
2016 — 4.86
ПРОГРАММА LARSON BONUS
2000 приветственных баллов за регистрацию в мобильном приложении и до 15% от суммы последующих оплат запасных частей на ваш бонусныйсчет, 1 балл = 1 рубль
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ LARSON CAR
История обслуживания автомобиля, онлайн запись, информация о доступных бонусах и многое другое для вашего удобства
КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ
Чай/кофе, Wi-Fi, 4K Smart TV и Sony PlayStation 4
Cледите за нами в Instagram
@larsoncar
Для перехода нажмите на фото
Контакты
Ежедневно с 9 до 20
Единый телефон +7 (926) 373-25-89
Larson Коломенская
115533, г. Москва, проспект Андропова, д. 22, стр. 2 БЦ "Нагатинский"