Larson Детейлинг

Larson – это 10 лет безупречного качества. За годы работы мы стали ведущим сертифицированным сервисом по обслуживанию Volvo и Mercedes-Benz. В 2021 году мы открыли детейлинг-студию, чтобы заботиться не только о техническом состоянии автомобилей наших клиентов, но и делать всё возможное для защиты и восстановления кузова, стёкол, дисков и деталей интерьера.

Larson – сертифицированный Koch Center, официальный партнёр SunTek, Hexis, Bodyfence, Orafol (Oracal). Только лучшие материалы с гарантией для комфорта и безопасности!

  • удаление вмятин без покраски (PDR);
  • защитные пленки;
  • архитектурные пленки (матовые, глянцевые, с рисунком);
  • тонирование (в том числе бронировка и атермальная плёнка);
  • ремонт сколов ветрового стекла;
  • полировка стекол, антидождь;
  • восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • защитная полировка кузова автомобиля;
  • керамические и другие защитные покрытия кузова;
  • углубленная мойка;
  • химчистка;
  • защитные покрытия для кожи, ткани, деталей интерьера.

Калькулятор

Ваш автомобиль:
Интересующие Вас работы:

Записаться

Download our app and get 2000 bonuses:
Larson CarLarson CarLarson Car
или по телефонам:

Как добраться

м. Коломенская, пр-кт Андропова, д. 22 (открыть в Яндекс.Навигаторе)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00.

На метро или пешком:
- По замоскворецкой линии метро (зеленая ветка) до станции Коломенская, последний вагон из центра, выход налево, из стеклянных дверей налево, в сторону улиц: проспект Андропова и Высокая улица (выходы №5 и №6), далее по лестнице направо (выход №6).
- Выйдя на улицу идете прямо, вдоль проспекта Андропова вниз к набережной до торгово-развлекательного комплекса «НОРА».
- Поворачиваете налево и идете прямо вдоль торгово-развлекательного комплекса «НОРА», так чтобы он оставался по правую руку.
- Далее увидите вывеску «Детейлинг Larson».
- Добро пожаловать!

Отзывы

Оценка: 5
— Виталий Владимирович Т.
Оценка: 5
— Дамир Наилевич Б.
Быстро, качественно, отношение крайне вежливое. Умеют читать : в другом СТО откровенно не справились с изучением таблички с информацией о правильных значениях давления в шинах и выставили давление, которое привело к неравномерному износу покрышек. Бесплатно откалибровали давление и перезапустили систему индикации его падения.
Оценка: 3
— Евгений Евгеньевич К.
Поставил троечку, т.к. суббота с запланированных делами просто "пропала"! Приехал по записи в 12.00 всего-то поменять рулевую тягу, а уехал в 19.00. Всё это время ждал когда сделают сход-развал колёс.

Евгений, добрый день! К сожалению, пока в вопросах регулировки углов установки колёс (сход-развал) мы вынуждены пользоваться услугами партнёров, поэтому не всё зависит от нас. По телефону и при приёмке наши мастера обозначили "не менее двух часов", но, конечно, никто не ожидал, что это превратится в 5 часов! В планах развития увеличение площадей и, конечно, установка собственного стенда. К сожалению, в данных условиях у нас нет пространства для этого. От лица всего сервиса приносим Вам свои извинения! С Вами связывался сервис-менеджер Николай Агапов, комплиментарные 1500 бонусов уже начислены. Надеемся, эта компенсация поможет хоть как-то компенсировать потраченное время. Постараемся поскорее решить вопрос и обзавестись дополнительными мощностями, чтобы ни от кого не зависеть! Вам большое спасибо за доверие и обратную связь!

Оценка: 5
— Ренат Наильевич С.
Оценка: 5
— Галина Валерьевна М.
Оценка: 5
— Alexandra L.
отличный сервис, все всегда по существу и ни чего лишнего !!!
Оценка: 5
— Андрей Владимирович Т.
Отличная работа, тёплый приём, спасибо!
Отдельное Спасибо мастеру Михаилу Балашову!

Instagram